Тренинг «КАК СТАТЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОМ»

Добавлена: 11.05.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 71
23 мая

Стоимость: 8000
Скидка:
Продолжительность: 23 и 24 мая 2016 г. с 10:00 до 18:00
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Верх-Исетский
Место обучения: ул. Заводская, д.12
Документ об окончании:



Описание

Программа

1-й день:

  • I модуль. Бизнес-организации и позиция её сотрудников.
    • Понимание сотрудниками смысла миссии организации и своей персональной миссии в рамках компании.
    • Осознание связи между целями компании и результатами своей деятельности — механизм отожествления сотрудника с организацией.
  • II модуль. "Клиентов не интересует ваш продукт… Их заботят только они сами…" (Стив Джобс). Кто наши клиенты?
    • Потребности, опасения, требования и выгоды наших клиентов.
    • Встречное предложение (или симметричный ответ):
      • какие проблемы клиентов мы можем решить и каким образом,
      • в чем именно заключается работа с нами,
      • какие риски мы можем взять на себя (наши гарантии),
      • какие условия сотрудничества мы предлагаем.
  • III модуль. Уход от устаревших стратегий продаж.
    • Типичные ошибки холодных звонков.
    • Первая ошибка: вы даёте клиенту повод для отказа.
    • Вторая ошибка: вы используете стандартное "открывающее утверждение".
    • Третья ошибка: вы провоцируете формальную "да"-реакцию.
    • Холодные звонки: систематическая работа над ошибками.
    • Анализ сценариев холодных звонков.
    • Кто не успел… Оптимальная длительность презентации холодного звонка.
    • 10 ключевых составляющих холодных звонков.
    • Усреднённый стандартный шаблон сценария холодного звонка.
    • Ограниченность шаблонов холодных звонков.
    • Традиционные тактики звонков.
    • Только клиент может определить ценность нашего предложения.
    • "Болевые точки" клиента: "предполагать нельзя спрашивать"?
    • Смысл (назначение) холодного звонка.
    • Разновидности открывающих утверждений или вопросов.
    • Каждой проблеме клиента нужен свой сценарий холодного звонка.
  • IV модуль. Разработка скриптов (практикум формализации и трансляции).
    • Работа с возражениями.
    • Если покупатель возражает, значит, он заинтересован в покупке.
    • Случай из практики: холодные контакты и работа с возражениями.
    • Преодоление возражений: ключевые вопросы клиентов.
    • "Зона рисков" — это наша компания, продукты и услуги.
    • Территория клиента — это решение в поисках проблемы.
    • Разработка скриптов.
    • Цель звонка.
    • Вступление в контакт.
    • Вопросы, касающиеся "болевых точек".
    • Озвучивание одной подлинной проблемы.
    • Озвучивание 2–3 специфических проблем.
    • Совершенно новое решение привычных проблем.
    • Особенности завершения холодного звонка.

2-й день:

  • V модуль. Развитие речи.
    • Требования к публичной речи: сила и полётность голоса.
    • Интонирование, атака звука, артикуляция.
    • Скорость и громкость речи.
    • Приёмы совершенствования дикции.
    • Трансляция психического состояния: доброжелательность, уверенность убежденность.
    • Соотношение рациональных и эмоциональных компонентов.
  • VI модуль. Технологии изменения негативного эмоционального состояния клиента.
    • Эмоциональный контроль.
    • Освоение техники активного слушания.
    • Техника постановки вопросов для диалога с клиентом.
    • Техники регуляции эмоционального напряжения — своего и агрессора.
    • Техника вербализации своих чувств и чувств партнера.
    • Техника "благодарность агрессору".
    • Поведение в ситуации конфликта и агрессии: нехамский ответ на хамский выпад.
    • Алгоритм уверенного отказа, позволяющего "сохранить лицо" клиенту.
    • Дополнительные техники отказа.
    • Антистресс-саморегуляция.
    • Самомониторинг.
    • Психофизиологические техники.
    • Дыхательная техника саморегуляции.
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург