ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ

Добавлена: 15.02.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 79
19 февр.

Стоимость: 12000
Скидка:
Продолжительность: 2 учебных дня, суббота - воскресенье с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе.
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Ленинский
Место обучения: ул. Хохрякова, 74
Документ об окончании: По окончании обучения выдается Сертификат установленного образца.



Описание

Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и переговоров.

Результат для участников тренинга:

- Формирование активной позиции и уверенного поведения
- Умение соответствовать ожиданиям клиента и, при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы
- Способность использовать личностные особенности клиентов при ведении переговоров
- Умение говорить с клиентом на языке выгод

Содержание тренинга:

СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 

  • Стратегии привлечения клиентов в компанию. Современная модель продажи: чем продажа отличается от информирования по прайсу?
  • Самодиагностика стиля продаж. Активная позиция менеджера в ходе продажи
  • Конкурентный анализ. Ключевые факторы успеха в отрасли. Способы отстройки от конкурентов

    АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • «Холодный» звонок». Контактные фигуры компании- клиента. Разный подход к разным людям. Выход на лицо, принимающее решение.
  • Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации. Умение продать встречу по телефону.
  • Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.

     АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Доверие - фундамент продажи. Механизм создания и развития доверительных отношений с клиентом: поведенческие приемы и контактные техники
  • Нет проблемы - нет продажи. Выявление и формирование потребностей при помощи вопросов. Алгоритм формулирования грамотных вопросов
  • Что мешает достичь понимания? Типичные ошибки в коммуникации с клиентом. Развитие умения слушать: базовые приемы

    АРГУМЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЛИЕНТУ 

  • Предложение товара/сотрудничества как решение проблем клиента. Умение говорить с клиентом на языке выгод. Приемы аргументации.
  • Как грамотно отвечать на вопросы о конкурентах? Приемы и правила аргументации. Сравнительная аргументация. Репозиционирование конкурентов.
  • Критерии выбора поставщика. Как повлиять на критерии выбора, если ваше предложение не отвечает заданным параметрам? Техники влияния в продажах

    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ПЕРЕГОВОРЫ  О  ЦЕНЕ

  • Признаки вероятных рисков при принятии решения. Распознавание реакций клиента. Причины сомнений клиента. Технология работы с возражениями и сомнениями
  • Правила переговоров о цене. Способы предъявления цены. Создание дополнительной ценности
  • Что делать, если клиент просит скидку? Разумный торг. Диапазон уступок.

    Форма работы: 30% теории + 70% практики: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеоанализ. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Преподаватели

Автор и ведущий:  Жилякова Яна Георгиевна, бизнес-тренер, специалист в области активных продаж и переговоров.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург