Тренинг "Искусство обольщения клиента"

Добавлена: 26.05.2014
Объявление не актуально
Просмотров: 85
26 июня

Стоимость: 7700 рублей
Скидка:
Продолжительность: 2 дня (16 часов)
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: пер.Центрального рынка, 6
Документ об окончании:

Сертификат 




Описание

    Вы занимаетесь продажами?   Хотите увеличить объем продаж?
    Вы прочитали множество книг по технологиям продаж, но результат все-равно  Вас не устраивает?
     Вы знаете, как нужно продавать, но почему-то ленитесь звонить клиентам?
     Вы  знакомы с этапами продаж, но работа Вам продолжает казаться трудной и малоэффективной? 
     Посмотрите на продажи другими глазами  и  измените отношение к своей работе

 

«Продавать   также   легко и приятно,как заниматься сексом…»

 

Успех менеджера – в настрое на общение с клиентом, ориентированности на клиента, умении получать  удовольствие от общения.

 Тренинг «Искусство обольщения клиента» позволит менеджерам посмотреть на свою работу другими глазами, провести параллели с приятным для себя занятием, изменить отношение к клиентам,  перенести позитивные эмоции своей сексуальности на работу  и, в конце концов, играючи  продавать свой товар и услуги.

1.     Позитивный настрой на работу менеджера = сексуальность

·        Понимание самого себя, психология продаж

·        Позитивный настрой на работу и общение с людьми

·        Вера в собственную сексуальность и уверенность в себе при общении с людьми

·        Самомотивация на успех

·        Типы обольстителей – менеджеров по продажам

2.     Поиск клиента = поиск партнера

·        Настрой и намерение найти клиента.

·        Формирование образа желаемого партнера – определение целевой аудитории.

·        Поиск, обзвон  и знакомство с клиентами как сексуальная игра.

·        Смелость в установлении контакта.

3.     Знакомство

·        Вербальное и невербальное общение.

·        Узнавание «своего» человека.

·        Приемы вызова интереса к себе.

·        Поиск повода для дальнейшего общения, зацепки.

 

4.     Стратегии превращения потенциального клиента в реального = стратегия обольщения

·        Стратегии обольщения и их применение в общении с клиентом.

·        Тактики общения для привлечения внимания.

·        Этапы обольщения – этапы продаж.

·        Секреты обольщения мужчин и женщин, особенности гендерной психологии клиентов.

·        Методы слушания и выявления предпочтений (выявления потребностей).

5.     Приемы влияния на клиента = сексуальные игры

·        Методы вхождения в доверие к человеку (в том числе к клиенту).

·        Игры через противоречия (понимание манипуляций).

·        Формирование потребности в себе – создание чувства неудовлетворения у клиента.

·        Создание соблазна и легкой интриги.

·        Эффективная самопрезентация.

·        Аргументы для закрепления отношений.

·        Заключение сделки как соблазнение.

6.     Выстраивание отношений

·        Близкое знакомство с партнером – изучение своего клиента.

·        Разработка индивидуальной тактики работы.

·        Изоляция и чувство собственности (овладение вниманием клиента и исключение конкурентов).

·        Определение порядка работы с клиентом.

·        Заключение повторных сделок.

Преподаватели

Ксения Швецова - бизнес-тренер, специалист по управленческому консалтингу с опытом проведения тренингов 10 лет 

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург