Краткосрочный курс обучения телефонным переговорам в продажах

Добавлена: 11.02.2014
Объявление не актуально
Просмотров: 350
24 мая

Стоимость:
Скидка:
Продолжительность: 18 ак.ч., 2 дня. По мере набора группы по запросу.
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, 8 этаж
Документ об окончании:



Описание

Комплексное обучение менеджеров по специально адаптированной программе тренинга, построенной на основе отработки приемов и техник телефонных переговоров в условиях реальной рыночной ситуации.

Цели и задачи тренинга:

1. Рост активности при работе с клиентской базой
2. Повышение эффективности менеджеров по продажам в процессе телефонных переговоров
3. Разработка и присвоение полезных речевых клише  и стандартов для входящих и исходящих звонков
изнес-тренинг «Продажи по телефону» включает в себя систему информационных блоков, видеоматериалов, упражнений, деловых и ролевых игр, направленную на принятие и применение в работе менеджеров по продажам технологий эффективных телефонных продаж и переговоров.

Программа 2-ух дневного тренинга (18 академических часов):

Тема
   

Содержание

Общая технология и психология продаж при выстраивании отношений с потенциальным клиентом
   
    Подготовка к активным продажам, маркетинговые и психологические                   инструменты: Кто наш целевой клиент? Его потребности и требования к поставщику? Какие критерии выбора поставщика?
    Технологическая цепочка продаж: этапы переговорного процесса.
    Наше торговое предложение потенциальному клиенту: В чем преимущества работы с нами?
    Сравнительный анализ с конкурентами.

Специфика телефонных переговоров
   
    Преимущества телефонных переговоров.
    Сложности, связанные со спецификой телефонных переговоров.
    Какими компетенциями должен обладать менеджер, чтобы эффективно вести телефонные переговоры.

Основные составляющие воздействия в телефонных переговорах
   

    Структура телефонных переговоров, формирование схемы разговора, подготовка  плана переговоров.
    Механизмы речевого и голосового воздействия на собеседника.
    Минимальные и максимальные цели телефонных переговоров.

Виды телефонных переговоров

    Налаживание первичного контакта с клиентом.
    Ответ на входящие запросы.
    Телефонная презентация фирмы.
    Информирование клиента о новых условиях, услугах и товарах.
    Работа по претензиям.

Стандарты работы при холодном обзвоне клиентов (исходящие звонки)
   

    Принципы и формы холодных звонков по базе потенциальных клиентов.
    Активные телефонные контакты с существующими клиентами.

Стандарты работы с входящими звонками

    Нормы этики и вежливости в телефонных переговорах.
    Формирование благоприятного впечатления о фирме.
    Обработка запроса  клиента.
    Завершение контакта.

Навыки необходимые менеджеру для работы с возражениями и сопротивлением со стороны клиента в процессе телефонного контакта
   
    Скорость реагирования.
    Речевая гибкость.
    Умение разрядить эмоциональную атмосферу.
    Способы регулярной тренировки навыков ведения телефонных переговоров.
    Способы анализа телефонных переговоров.
    Расширение инструментов воздействия на собеседника.
    Разработка индивидуальной программы повышения профессиональной компетенции в проведении телефонных переговоров с клиентом.

Занятия носят практический характер и проходят в бодрой дружественной атмосфере. За счет отработки комплекса ключевых тем в телефонных продажах и переговорах, профессионального и заботливого тренерского состава, выверенной годами методологии тренинга у каждого будет возможность раскрыться,  достичь своих целей в обучении, завязать новые деловые контакты, получить толчок в профессиональном и личностном развитии.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург