Телефонные Продажи

Добавлена: 21.11.2019
Объявление не актуально
Просмотров: 1274
21 нояб.

Стоимость: 12 600 руб.
Скидка:
Продолжительность: 2 дня
График занятий: 2 дня, с 10:00 до 20:00.
Трудоустройство: нет
Район: Юго-Западный
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Ясная, д.33, офис 106
Документ об окончании:

Сертификат.




Описание

Как превратить телефонные звонки из надоедливой рутины в мощный инструмент повышения дохода компании?

Без телефонных продаж сейчас не обходится ни одна компания: у одних компаний это один из основных методов продаж, другие дают рекламу и продают на входящих звонках, третьи используют телефон для назначения встреч, а сделки заключают уже на встречах.

Казалось бы, чего тут сложного - звони клиенту, предлагай свой товар, выписывай счета и получай оплаты. Чем больше будешь звонить - тем больше заработаешь.

Но в реальности всё выглядит несколько иначе.

Думаю, вы не раз видели как работают два продавца. Один перевыполняет план, а второй не может сделать и половины требуемых продаж.

У обоих есть руки и голова, телефон и компьютер, оба говорят по телефону. Но почему такие разные результаты?

Дело в том, что в телефонных продажах существуют десятки приёмов, которые позволяют успешно совершать сделки по телефону.

Те сотрудники, кто давно продаёт по телефону, интуитивно выявили для себя и натренировали ряд удачных приёмов телефонных продаж, которые помогают им успешно заключать сделки.

Но таких сотрудников - единицы.

А основная масса "телефонных продавцов" напоминают ожившие автоответчики, функции которых сводится к тому, чтобы набрать номер клиента и монотонно проговорить в трубку однажды намертво заученный текст...

В результате тех, кто умеет уверенно продавать по телефону считают едва ли не чудотворцами и многие компании настойчиво охотятся за такими сотрудниками.

Однако телефонные продажи это не магия, и даже не искусство, это - алгоритм (сценарий) телефонного разговора, правильно выполняя который, сотрудник автоматически начинает успешно продавать по телефону.

К сожалению, во многих компаниях сценариев телефонных переговоров либо не существует вовсе, либо они прописаны на очень слабом уровне.

Поэтому сотрудники отдела продаж разговаривают не "как надо", а "как умеют".

Естественно, что такие компании зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы.

Однако, кроме недополученных денег, отсутствие в компании чётких сценариев телефонных переговоров приводит к тому, что:

  • обучать новых сотрудников отдела продаж приходится очень долго (а ведь всё это время приходится платить им зарплату);
  • сотрудники отдела продаж не могут быстро выйти на высокие и стабильные результаты, "перегорают" и увольняются (а поиск, найм и обучение нового сотрудника долгая и затратная процедура);

Хотите раз и навсегда разобраться с этими проблемами, освоить технологию продаж по телефону и составить себе мощные сценарии телефонных переговоров - приходите на наш тренинг "Телефонные Продажи"!


На этом тренинге вы узнаете:

  • как в телефонном разговоре показать клиенту, что он действительно важен для вас?
  • как получить согласие клиента выслушать ваше предложение и пробудить в нём неподдельный интерес?
  • как "вытащить" из клиента контактные данные и согласие на получение от вас информации, если он позвонил просто узнать цену?
  • как "пробиться" через секретаря и добиться общения с лицом, принимающим решение (ЛПР)?
  • как, путём использования специальных речевых модулей, в разы увеличить продажи на входящих звонках?
  • как перехватить и удержать инициативу в телефонном разговоре, но при этом не обидеть клиента?
  • как пробуждать интерес клиента и отсылать большое количество предложений или назначать множество встреч при "холодном" обзвоне?
  • как показать клиенту, что вы находитесь на его стороне и стараетесь помочь ему, но при этом соблюсти интересы компании?
  • как работать с ответами «пришлите ваше предложение по почте…» и «мы сами вам перезвоним, если будет интересно»?
  • и много-много другой полезной и интересной информации

Более того - вы уйдёте с тренинга с готовыми сценариями телефонных переговоров для своей компании!!!


Зарегистрироваться на тренинг можно по телефону: +7 
(343) 372-47-20.

 

Весь этот тренинг - сплошная практика!

В результате обучения менеджеры не только осваивают новые приёмы телефонных продаж и тренируют свои навыки, но и разрабатывают готовые сценарии телефонных переговоров, которые помогут компании:

  • тратить на подготовку и обучение новых продавцов минимум времени и сил;
  • нанимать неопытных сотрудников и получать от них высокие результаты в продажах.

 

Программа тренинга:

1. Введение. Определение целей

  • Формализация конечных целей как индивидуальный и групповой результат тренинга
  • Создание групповой динамики
  • Психологическая и содержательная подготовка для работы в тренинге
  • Выявление поведения, качеств, свойств личности участников, на которые будет направлено дальнейшее воздействие на тренинге
  • ПРАКТИКА: Ролевая игра, видеосъемка, разбор

2. Эффективность. Критерии эффективности при работе по телефону.

3. 15 правил работы по телефону 

  • 1. Правило эмоций - Эмоция лучше слов
  • 2. Правило присоединения или Мы с тобой одной крови – ты и я
  • ПРАКТИКА: сценарий "начало звонка", отработка, видеосъемка
  • 3. Правило «ДА»- реакции или Согласие – есть непротивление сторон,
  • 4. Правило инициативы или Кто здесь главный?
  • 5. Правило имени
  • ПРАКТИКА: навыки обратной связи и установки диалога, перехват инициативы, видеосъемка.
  • 6. Правило паузы или Упущенные возможности или приобретенные неприятности
  • 7. Правило обхода вопросов о цене
  • 8. Правило работы со скидками
  • 9. Правило зеркала – какой вопрос такой ответ
  • ПРАКТИКА: сценарий обходов вопроса о цене и работе со скидкой, отработка, видеосъемка
  • 10. Правило наличие товара
  • ПРАКТИКА: сценарий "наличие товара", отработка.
  • 11. Правило сбора информации – или Информации не бывает много
  • 12. Правило ожидания
  • 13. Правило не думай за других
  • 14. Правило активного слушания
  • 15. Правило Нужды – приобретаю отказываясь. Что такое нужда. Признаки нужды при звонках по телефону. Способы противодействия.
  • ПРАКТИКА: Упражнение в малых группах, видеосъемка, анализ ошибок

4. Алгоритм обработки входящего звонка

  • Начало разговора
  • Получение контактов
  • Получение необходимой информации
  • Назначение встречи.
  • ПРАКТИКА: скрипт, отработка скрипта, видеосъемка.

5. Исходящие звонки

  • Виды звонков - горячие, теплые, холодные
  • ПРАКТИКА: скрипты для горячего и теплого звонка, отработка

6. Исходящие холодные звонки. Общение с секретарем.

  • Действующие лица при совершении холодного звонка, их цели и задачи.
  • Общение с секретарем, 10 способов прохождения «барьера».
  • Технологии работы с ответом «пришлите ваше предложение по почте…» и «мы сами вам перезвоним, если будет интересно»
  • ПРАКТИКА: скрипты работы с ответами секретарей, отработка, видеосъемка.

7. Исходящие холодные звонки. Общение с ЛПР (лицом принимающим решение).

  • Основное условие взаимодействия с ЛПР.
  • Структура общения по телефону с ЛПР.
  • Правило Четырёх предложений.
  • ПРАКТИКА: составление и тренировка переговоров:
  • Сценарий "Назначение встречи по телефону"
  • Сценарий "Четыре предложения для ЛПР"
  • Сценарий работы с возражениями типа «у нас все есть» и «нас все устраивает».

8. Завершение тренинга. Ответы на вопросы. Подведение итогов.

 

По всем возникающим вопросам и регистрации звоните по телефону: +7 (343) 372-47-20; 372-36-60.

 

Преподаватели

Андрей Мухаметов

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург