Телефонные Продажи

Добавлена: 21.01.2014
Объявление не актуально
Просмотров: 730
1 февр.

Стоимость: 12 600 рублей
Скидка:
Продолжительность: 1-2 февраля, 2 дня
График занятий: 2 дня, с 10:00 до 20:00.
Трудоустройство: нет
Район: Юго-Западный
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Ясная, д.33, офис 106
Документ об окончании:

Сертификат.




Описание

Как превратить телефонные звонки из надоедливой рутины в мощный инструмент повышения дохода компании?

Без телефонных продаж сейчас не обходится ни одна компания: у одних компаний это один из основных методов продаж, другие дают рекламу и продают на входящих звонках, третьи используют телефон для назначения встреч, а сделки заключают уже на встречах.

Если вы давно работаете в продажах - вам наверняка приходилось сталкиваться с такими ситуациями:

  • Сотрудники отдела продаж совершают множество исходящих телефонных звонков, но клиенты слабо реагируют на их предложения, а то и вовсе посылают менеджеров матом?
  • Компания даёт рекламу (за большие, кстати, деньги). На телефоны отдела продаж идут входящие звонки, но большинство клиентов просто узнают цену или другие условия, а потом бросают трубку и исчезают навсегда?
  • Продавцы ведут длительные и утомительные телефонные переговоры с клиентом, но множество таких переговоров так ничем и не заканчиваются: клиент не отказывается от сделки, но и не соглашается её заключить?

Казалось бы, чего тут сложного - звони клиенту, предлагай свой товар, выписывай счета и получай оплаты. Чем больше будешь звонить - тем больше заработаешь.

Но в реальности всё выглядит несколько иначе.

Думаю, вы не раз видели как работают два продавца. Один перевыполняет план, а второй не может сделать и половины требуемых продаж.

У обоих есть руки и голова, телефон и компьютер, оба говорят по телефону. Но почему такие разные результаты?

Дело в том, что в телефонных продажах существуют десятки приёмов, которые позволяют успешно совершать сделки по телефону.

Те сотрудники, кто давно продаёт по телефону, интуитивно выявили для себя и натренировали ряд удачных приёмов телефонных продаж, которые помогают им успешно заключать сделки.

Но таких сотрудников - единицы.

А основная масса "телефонных продавцов" напоминают ожившие автоответчики, функции которых сводится к тому, чтобы набрать номер клиента и монотонно проговорить в трубку однажды намертво заученный текст...

В результате тех, кто умеет уверенно продавать по телефону считают едва ли не чудотворцами и многие компании настойчиво охотятся за такими сотрудниками.

Однако телефонные продажи это не магия, и даже не искусство, это - алгоритм (сценарий) телефонного разговора, правильно выполняя который, сотрудник автоматически начинает успешно продавать по телефону.

К сожалению, во многих компаниях сценариев телефонных переговоров либо не существует вовсе, либо они прописаны на очень слабом уровне.

Поэтому сотрудники отдела продаж разговаривают не "как надо", а "как умеют".

Естественно, что такие компании зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы.

Однако, кроме недополученных денег, отсутствие в компании чётких сценариев телефонных переговоров приводит к тому, что:

  • обучать новых сотрудников отдела продаж приходится очень долго (а ведь всё это время приходится платить им зарплату);
  • сотрудники отдела продаж не могут быстро выйти на высокие и стабильные результаты, "перегорают" и увольняются (а поиск, найм и обучение нового сотрудника долгая и затратная процедура);

Хотите раз и навсегда разобраться с этими проблемами, освоить технологию продаж по телефону и составить себе мощные сценарии телефонных переговоров - приходите на наш тренинг "Телефонные Продажи"!


На этом тренинге вы узнаете:

  • как в телефонном разговоре показать клиенту, что он действительно важен для вас?
  • как получить согласие клиента выслушать ваше предложение и пробудить в нём неподдельный интерес?
  • как "вытащить" из клиента контактные данные и согласие на получение от вас информации, если он позвонил просто узнать цену?
  • как "пробиться" через секретаря и добиться общения с лицом, принимающим решение (ЛПР)?
  • как, путём использования специальных речевых модулей, в разы увеличить продажи на входящих звонках?
  • как перехватить и удержать инициативу в телефонном разговоре, но при этом не обидеть клиента?
  • как пробуждать интерес клиента и отсылать большое количество предложений или назначать множество встреч при "холодном" обзвоне?
  • как показать клиенту, что вы находитесь на его стороне и стараетесь помочь ему, но при этом соблюсти интересы компании?
  • как работать с ответами «пришлите ваше предложение по почте…» и «мы сами вам перезвоним, если будет интересно»?
  • и много-много другой полезной и интересной информации

Более того - вы уйдёте с тренинга с готовыми сценариями телефонных переговоров для своей компании!!!


Зарегистрироваться на тренинг можно по телефону: +7 
(343) 372-47-20.

 

Весь этот тренинг - сплошная практика!

В результате обучения менеджеры не только осваивают новые приёмы телефонных продаж и тренируют свои навыки, но и разрабатывают готовые сценарии телефонных переговоров, которые помогут компании:

  • тратить на подготовку и обучение новых продавцов минимум времени и сил;
  • нанимать неопытных сотрудников и получать от них высокие результаты в продажах.

 

Программа тренинга:

1. Введение. Определение целей

  • Формализация конечных целей как индивидуальный и групповой результат тренинга
  • Создание групповой динамики
  • Психологическая и содержательная подготовка для работы в тренинге
  • Выявление поведения, качеств, свойств личности участников, на которые будет направлено дальнейшее воздействие на тренинге
  • ПРАКТИКА: Ролевая игра, видеосъемка, разбор

2. Эффективность. Критерии эффективности при работе по телефону.

3. 15 правил работы по телефону 

  • 1. Правило эмоций - Эмоция лучше слов
  • 2. Правило присоединения или Мы с тобой одной крови – ты и я
  • ПРАКТИКА: сценарий "начало звонка", отработка, видеосъемка
  • 3. Правило «ДА»- реакции или Согласие – есть непротивление сторон,
  • 4. Правило инициативы или Кто здесь главный?
  • 5. Правило имени
  • ПРАКТИКА: навыки обратной связи и установки диалога, перехват инициативы, видеосъемка.
  • 6. Правило паузы или Упущенные возможности или приобретенные неприятности
  • 7. Правило обхода вопросов о цене
  • 8. Правило работы со скидками
  • 9. Правило зеркала – какой вопрос такой ответ
  • ПРАКТИКА: сценарий обходов вопроса о цене и работе со скидкой, отработка, видеосъемка
  • 10. Правило наличие товара
  • ПРАКТИКА: сценарий "наличие товара", отработка.
  • 11. Правило сбора информации – или Информации не бывает много
  • 12. Правило ожидания
  • 13. Правило не думай за других
  • 14. Правило активного слушания
  • 15. Правило Нужды – приобретаю отказываясь. Что такое нужда. Признаки нужды при звонках по телефону. Способы противодействия.
  • ПРАКТИКА: Упражнение в малых группах, видеосъемка, анализ ошибок

4. Алгоритм обработки входящего звонка

  • Начало разговора
  • Получение контактов
  • Получение необходимой информации
  • Назначение встречи.
  • ПРАКТИКА: скрипт, отработка скрипта, видеосъемка.

5. Исходящие звонки

  • Виды звонков - горячие, теплые, холодные
  • ПРАКТИКА: скрипты для горячего и теплого звонка, отработка

6. Исходящие холодные звонки. Общение с секретарем.

  • Действующие лица при совершении холодного звонка, их цели и задачи.
  • Общение с секретарем, 10 способов прохождения «барьера».
  • Технологии работы с ответом «пришлите ваше предложение по почте…» и «мы сами вам перезвоним, если будет интересно»
  • ПРАКТИКА: скрипты работы с ответами секретарей, отработка, видеосъемка.

7. Исходящие холодные звонки. Общение с ЛПР (лицом принимающим решение).

  • Основное условие взаимодействия с ЛПР.
  • Структура общения по телефону с ЛПР.
  • Правило Четырёх предложений.
  • ПРАКТИКА: составление и тренировка переговоров:
  • Сценарий "Назначение встречи по телефону"
  • Сценарий "Четыре предложения для ЛПР"
  • Сценарий работы с возражениями типа «у нас все есть» и «нас все устраивает».

8. Завершение тренинга. Ответы на вопросы. Подведение итогов.

 

По всем возникающим вопросам и регистрации звоните по телефону: +7 (343) 372-47-20; 372-36-60.

 

Преподаватели
Андрей Мухаметов
Андрей Мухаметов - Специалист по продажам
Независимый специалист по продажам. Консультант, бизнес-тренер.

 

Личный опыт в продажах - почти 20 лет. В настоящее время ведёт проекты по построению отдела продаж одновременнов нескольких компаниях.  

Имеет опыт работы в крупных западных и российских компаниях: Wrigley; Пепси Интернешнл Ботлерс; компания SEB Group (торговые марки KRUPS, TEFAL, MOULINEX, ROWENTA); компания «Майский чай», ИД Банзай, в которых отстраивал системы дистрибьюции и продажи на территориях: Челябинской, Курганской, Тюменской, Пермской, Свердловской, Оренбургской областей и Башкирии.

 
 Постоянно ведет консалтинговые проекты по подготовке менеджеров по продажам, постановке систем дистрибуции и продаж.

Корпоративные проекты Андрея Мухаметова: ООО «Воды Боржоми», ЗАО «УралФрансАвто» (сеть фирменных автосалонов «PEUGEOT»), МТС, Группа компаний ССМ «Уралмаш-МО», ООО «ТехноАвиа-Екатеринбург», Промышленная группа ОАО «УРАЛИНВЕСТЭНЕРГО», ООО «Техносбыт-Сервис», Уральская снековая компания, Сладкий Мир (г.Екатеринбург), ООО «Компания «Майский чай», ООО «WRIGLEY», ООО "Русойл" (г. Тюмень), Визард Комфорт (г. Пермь)., Завод "Уральский Погрузчик" (г. Челябинск), Компания "Интератлантик" (г. Екатеринбург). 

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург