Телефонные Продажи
Сертификат.
Как превратить телефонные звонки из надоедливой рутины в мощный инструмент повышения дохода компании?
Без телефонных продаж сейчас не обходится ни одна компания: у одних компаний это один из основных методов продаж, другие дают рекламу и продают на входящих звонках, третьи используют телефон для назначения встреч, а сделки заключают уже на встречах.
Казалось бы, чего тут сложного - звони клиенту, предлагай свой товар, выписывай счета и получай оплаты. Чем больше будешь звонить - тем больше заработаешь.
Но в реальности всё выглядит несколько иначе.
Думаю, вы не раз видели как работают два продавца. Один перевыполняет план, а второй не может сделать и половины требуемых продаж.
У обоих есть руки и голова, телефон и компьютер, оба говорят по телефону. Но почему такие разные результаты?
Дело в том, что в телефонных продажах существуют десятки приёмов, которые позволяют успешно совершать сделки по телефону.
Те сотрудники, кто давно продаёт по телефону, интуитивно выявили для себя и натренировали ряд удачных приёмов телефонных продаж, которые помогают им успешно заключать сделки.
Но таких сотрудников - единицы.
А основная масса "телефонных продавцов" напоминают ожившие автоответчики, функции которых сводится к тому, чтобы набрать номер клиента и монотонно проговорить в трубку однажды намертво заученный текст...
В результате тех, кто умеет уверенно продавать по телефону считают едва ли не чудотворцами и многие компании настойчиво охотятся за такими сотрудниками.
Однако телефонные продажи это не магия, и даже не искусство, это - алгоритм (сценарий) телефонного разговора, правильно выполняя который, сотрудник автоматически начинает успешно продавать по телефону.
К сожалению, во многих компаниях сценариев телефонных переговоров либо не существует вовсе, либо они прописаны на очень слабом уровне.
Поэтому сотрудники отдела продаж разговаривают не "как надо", а "как умеют".
Естественно, что такие компании зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы.
Однако, кроме недополученных денег, отсутствие в компании чётких сценариев телефонных переговоров приводит к тому, что:
- обучать новых сотрудников отдела продаж приходится очень долго (а ведь всё это время приходится платить им зарплату);
- сотрудники отдела продаж не могут быстро выйти на высокие и стабильные результаты, "перегорают" и увольняются (а поиск, найм и обучение нового сотрудника долгая и затратная процедура);
Хотите раз и навсегда разобраться с этими проблемами, освоить технологию продаж по телефону и составить себе мощные сценарии телефонных переговоров - приходите на наш тренинг "Телефонные Продажи"!
На этом тренинге вы узнаете:
- как в телефонном разговоре показать клиенту, что он действительно важен для вас?
- как получить согласие клиента выслушать ваше предложение и пробудить в нём неподдельный интерес?
- как "вытащить" из клиента контактные данные и согласие на получение от вас информации, если он позвонил просто узнать цену?
- как "пробиться" через секретаря и добиться общения с лицом, принимающим решение (ЛПР)?
- как, путём использования специальных речевых модулей, в разы увеличить продажи на входящих звонках?
- как перехватить и удержать инициативу в телефонном разговоре, но при этом не обидеть клиента?
- как пробуждать интерес клиента и отсылать большое количество предложений или назначать множество встреч при "холодном" обзвоне?
- как показать клиенту, что вы находитесь на его стороне и стараетесь помочь ему, но при этом соблюсти интересы компании?
- как работать с ответами «пришлите ваше предложение по почте…» и «мы сами вам перезвоним, если будет интересно»?
- и много-много другой полезной и интересной информации
Более того - вы уйдёте с тренинга с готовыми сценариями телефонных переговоров для своей компании!!!
Зарегистрироваться на тренинг можно по телефону: +7 (343) 372-47-20.
Весь этот тренинг - сплошная практика!
В результате обучения менеджеры не только осваивают новые приёмы телефонных продаж и тренируют свои навыки, но и разрабатывают готовые сценарии телефонных переговоров, которые помогут компании:
- тратить на подготовку и обучение новых продавцов минимум времени и сил;
- нанимать неопытных сотрудников и получать от них высокие результаты в продажах.
Программа тренинга:
1. Введение. Определение целей
- Формализация конечных целей как индивидуальный и групповой результат тренинга
- Создание групповой динамики
- Психологическая и содержательная подготовка для работы в тренинге
- Выявление поведения, качеств, свойств личности участников, на которые будет направлено дальнейшее воздействие на тренинге
- ПРАКТИКА: Ролевая игра, видеосъемка, разбор
2. Эффективность. Критерии эффективности при работе по телефону.
3. 15 правил работы по телефону
- 1. Правило эмоций - Эмоция лучше слов
- 2. Правило присоединения или Мы с тобой одной крови – ты и я
- ПРАКТИКА: сценарий "начало звонка", отработка, видеосъемка
- 3. Правило «ДА»- реакции или Согласие – есть непротивление сторон,
- 4. Правило инициативы или Кто здесь главный?
- 5. Правило имени
- ПРАКТИКА: навыки обратной связи и установки диалога, перехват инициативы, видеосъемка.
- 6. Правило паузы или Упущенные возможности или приобретенные неприятности
- 7. Правило обхода вопросов о цене
- 8. Правило работы со скидками
- 9. Правило зеркала – какой вопрос такой ответ
- ПРАКТИКА: сценарий обходов вопроса о цене и работе со скидкой, отработка, видеосъемка
- 10. Правило наличие товара
- ПРАКТИКА: сценарий "наличие товара", отработка.
- 11. Правило сбора информации – или Информации не бывает много
- 12. Правило ожидания
- 13. Правило не думай за других
- 14. Правило активного слушания
- 15. Правило Нужды – приобретаю отказываясь. Что такое нужда. Признаки нужды при звонках по телефону. Способы противодействия.
- ПРАКТИКА: Упражнение в малых группах, видеосъемка, анализ ошибок
4. Алгоритм обработки входящего звонка
- Начало разговора
- Получение контактов
- Получение необходимой информации
- Назначение встречи.
- ПРАКТИКА: скрипт, отработка скрипта, видеосъемка.
5. Исходящие звонки
- Виды звонков - горячие, теплые, холодные
- ПРАКТИКА: скрипты для горячего и теплого звонка, отработка
6. Исходящие холодные звонки. Общение с секретарем.
- Действующие лица при совершении холодного звонка, их цели и задачи.
- Общение с секретарем, 10 способов прохождения «барьера».
- Технологии работы с ответом «пришлите ваше предложение по почте…» и «мы сами вам перезвоним, если будет интересно»
- ПРАКТИКА: скрипты работы с ответами секретарей, отработка, видеосъемка.
7. Исходящие холодные звонки. Общение с ЛПР (лицом принимающим решение).
- Основное условие взаимодействия с ЛПР.
- Структура общения по телефону с ЛПР.
- Правило Четырёх предложений.
- ПРАКТИКА: составление и тренировка переговоров:
- Сценарий "Назначение встречи по телефону"
- Сценарий "Четыре предложения для ЛПР"
- Сценарий работы с возражениями типа «у нас все есть» и «нас все устраивает».
8. Завершение тренинга. Ответы на вопросы. Подведение итогов.
По всем возникающим вопросам и регистрации звоните по телефону: +7 (343) 372-47-20; 372-36-60.
Андрей Мухаметов
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.