Технологии эффективных продаж

Добавлена: 18.07.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 147
23 нояб.

Стоимость: 7000 рублей/с человека
Скидка:
Продолжительность: 2 дня, 10.00- 16.00.
График занятий: Дата тренинга формируется по мере набора группы. Регистрация на программу по тел. +7 (343) 219-45-45
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель»)
Документ об окончании:



Описание

Описание программы:

Торговому представителю, работающему в сфере FMCG нет необходимости глубоко разбираться в потребностях собеседников. Ему необходимо уметь задавать вопросы для того, чтобы понять, какую именно продукцию владелец точки хотел бы получить. Перед ним также стоит задача разумного распределения времени, расстановки приоритетов.

 Основная цель тренинга:

Отработать основные навыки использования эффективных технологий взаимодействия с клиентами в процессе продаж.

 Участники:

Тренинг для торговых представителей, работающих с товарами FMCG, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, консультантов торгового зала, руководителей отдела продаж.

 Бизнес-результат:

Меньше теории, больше реальных действий, нацеленных на выработку умений, позволяющих продавцам:

•преодолеть собственное внутреннее сопротивление, настроить себя на результативный диалог с клиентом;

•выбрать из всего арсенала предлагаемых приемов и методов те, которые действительно необходимы им в ежедневной работе;

•сформировать собственную «успешную модель» взаимодействия с клиентами.

Основные задачи тренинга:

•Научить участников ставить цели посещения клиента;

•Отработать приемы установления контакта с клиентом;

•Отработать основные приемы сбора информации о клиенте;

•Научить проводить целевые презентации для разных типов клиентов;

•Прояснить природу возражений клиентов и предоставить инструментарий эффективной работы с возражениями.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

День первый

1.Планирование работы и постановка цели.

2.Структура визита к клиенту.

3.Установление контакта с клиентом.

4.Сбор информации о клиенте:

– осмотр торговой точки,

– личная беседа с клиентом.

 День второй

1.Презентация как продажа преимуществ и выгод

2.Составление целевой презентации.

3.Техника работы с возражениями

4.Приемы завершения сделки.

Преподаватели

Бизнес-тренер: Кира Генрих - Президент Уральской Палаты Экспертизы Качества Консалтинга, психолог-консультант, бизнес-тренер, тренер программ личностного роста, персональный коучер VIP-персон. Опыт проведения программ для руководителей разных уровней, для линейных менеджеров, менеджеров по продажам, торговых представителей, промоутеров, агентов. Имеет 15 летний опыт консультативной и тренерской работы. С 2009г. бизнес-тренер ООО «Уральский Центр Бизнес решений».

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург