Оценка персонала

Добавлена: 12.01.2017
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Просмотров: 98
9 марта

Стоимость: 21000
Скидка:
Продолжительность: 30 ак. часов 1.5 месяц
График занятий: 09.03.2017 -
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Тургенева, 22
Документ об окончании:



Описание

Описание программы

1. Цели и принципы оценки персонала. Анализ условий, когда оценка необходима. Комплексный подход к оценке персонала.

2. Зоны оценки сотрудника: потенциал, компетенции, деструкторы, результативность.

3. Ассортимент методов оценки.

4. Метод оценки 360 градусов: как разработать и провести своими силами

(тренинг может быть куплен отдельно)

  • Суть метода 360 градусов, роль компетенций при использовании метода 360 градусов.
  • Основные сферы применения и использования метода 360 градусов в управлении персоналом.
  • Сравнение метода 360 градусов и других инструментов измерения личности.
  • Технология самостоятельной разработки и внедрения в компании метода 360 градусов.
  • Принципы разработки опросника, требования к валидизации и пилотному исследованию.
  • Процедура сбора данных и создания отчетов.
  • Правила составления плана индивидуального развития на основе результатов оценки методом 360 градусов.
  • Практикум по проведению оценки уровня развития компетенций методом 360 градусов. 

5. Технология проведения ежегодной оценки персонала.

  • Технология подготовки оценки персонала «с нуля».
  • Анализ типичных ошибок ее проведения.

6. Субъективизм оценки: плюсы и минусы. Как подготовить экспертов и добиться максимально объективных результатов оценки.

7. Отличие аттестации от оценки персонала. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала.

8. Мониторинг состояния персонала: предмет мониторинга (лояльность, производительность, удовлетворённость и т.д.); методы мониторинга (опросы, анкетирование, фокус – группы, наблюдение и т.д.). Семинар-практикум: как подготовить и провести оценку состояния персонала

9. Ассесмент-центр: разработка и проведение

  • Когда и как появился центр оценки. Суть технологии и эволюция ассессмент – центра.
  • Роль компетенций в центрах оценки.
  • Сравнение ассессмент-центра и других методов оценки персонала.
  • Разработка содержание центров оценки. Матрица критериев - упражнений.
  • Планирование центров оценки.
  • Отбор и подготовка наблюдателей.
  • Проведение центра оценки. Процесс НОКО.
  • Технология проведения интегральной сессии.
  • Формирование отчета и обратная связь по результатам ассессмент-центра.

Выпускной докмент - сертификат Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.

Оплата может производиться частями. График оплаты фиксируется в договоре на обучение.

Преподаватели

Эверт Светлана Вольдемаровна — начальник отдела по работе с персоналом Банк ВТБ 24 (ЗАО) УрФО. Более 11 лет опыта работы в качестве бизнес-тренера на крупных предприятиях УрФО. Победитель конкурса «Лучший Директор по персоналу» (2008 г.)

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург