Тренинг "Наставничество: Технологии передачи знаний, умений и навыков. Стрессоустойчивость"

Добавлена: 11.05.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 130
13 мая

Стоимость: 8000
Скидка:
Продолжительность: 13 и 14 мая 2016 г. с 10:00 до 18:00
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Верх-Исетский
Место обучения: ул. Заводская, д.12
Документ об окончании:



Описание

Программа

1-й день:

I модуль. Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации.

  • Определение целей и задач, решаемых при построении системы внутрифирменного обучения.
  • Наставничество — одновременное решение двух задач: адаптация и обучение.
  • Кому нужен наставник.
  • В каких ситуациях нужен наставник.
  • Особенности обучения взрослых.
  • Постулаты обучения взрослых:
    • особенности роли обучающего,
    • особенности роли обучающегося.
  • Выбор подхода к обучению (определение содержания обучения).
  • Методы "делай, как я" — обучение действием.
  • Дидактический метод.
  • Объяснительно-иллюстративный метод.
  • Эвристический метод.
  • Типы обучающихся и стили передачи опыта.
  • Стили обучения.
  • Типы обучающихся.
  • Схема соответствия стилей обучения и типов обучающихся.
  • Инструменты наставничества.

II модуль. Экспресс-диагностика основных компонентов поведения наставника. Прогноз психологической совместимости с подопечным.

  • Определение стиля обучения (наставника).
  • Определение ведущих характеристики в поведении людей.

III модуль. Основные принципы наставничества.

  • Пять этапов цикла наставничества ("Пятилистник" наставничества).
  • Барьеры в наставничестве.
  • Внешние препятствия.
  • Препятствия со стороны подчинённого:
    • Препятствия со стороны менеджера,
    • Препятствия со стороны наставника.
  • Преимущества наставничества: выгоды для наставника, обучаемого и компании.
  • Понимание роли наставника и её отличия от роли руководителя.
  • Система ценностей наставника.
  • Готовность стать наставником.

IV модуль. Планирование развития обучаемого.

  • Последовательность шагов для создания ИПР (индивидуального плана развития).
  • Формирование групп оцениваемых компетенций.
  • Определение круга проблем и выбор направления обучения (интервью с новичком).
  • Поиск оптимальных способов (решений) развития "слабых" компетенций.
  • Преодоление психологических барьеров достижения целей. Метод "Идеал".
  • Формулирование Smart-задачи как способ перевода целей в конкретные действия.
  • Шесть методов развития обучаемого.
  • Составление ИПР новичка.
  • Планирование наставником педагогического процесса.
  • Распределение времени наставника между своими обязанностями и обучением стажёра.

2-й день:

V модуль. Платформа коммуникации.

  • Как наладить контакт с молодым работником: правила поддерживающей коммуникации.
  • Определение "Я"-позиции в межличностном взаимодействии.
  • Идентификация (социальных) ролей поведения.
  • Уровни наблюдения за поведением.
  • Вербальное поведение.
  • Невербальное поведение.
  • Перемещения людей.
  • Нормы приближения человека к человеку.
  • Язык тела.
  • Местоположение участников за столом переговоров.
  • Феномен активного слушания.
  • Активное и пассивное слушание.
  • Техники активного слушания.
  • Постановка эффективных вопросов.
  • Эффективные вопросы — модель Grow (Рост).

VI модуль. Контроль и обратная связь.

  • Виды, функции и характеристики эффективного контроля.
  • Оценивание результатов (и по умолчанию — процесса) обучения с использованием обратной связи.
  • Принципы конструктивно обратной связи.
  • Побуждающе-мотивационная беседа (ПМБ).

VII модуль. Стрессоустойчивость.

  • Элементы стресс-менеджмента.
  • Понятие и признаки стресса.
  • Определение уровня стрессоустойчивости.
  • Факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.
  • Самомониторинг.
  • Психофизиологические техники.
  • Базисная дыхательная техника саморегуляции.
  • Активирующая техника саморегуляции.
  • Когнитивные техники регулирования эмоционального состояния.
  • Рефрейминг.
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург