Фронт-лайн: работа с клиентами в зоне первого контакта

Добавлена: 21.05.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 114
29 мая

Стоимость: 4 200 руб. (НДС – не предусмотрен)
Скидка:
Продолжительность: 1 день
График занятий: с 10:00
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Мамина-Сибиряка, 36, офис 200
Документ об окончании:



Описание

Целевая аудитория:

Сегодня главное для оценки конкурентоспособности организации – это оценка работы с клиентом персонала предприятия. Чего ищет клиент, обращаясь к продавцам товаров и услуг? Решение своих проблем через получение для этого материального блага от результата сделки (товар и/или услуга, снимающие проблему покупателя). Для этого покупатель должен принять покупательское решение, ответив самому себе на ряд вопросов.

 

«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.»   Джон Рокфеллер

Сегодня главное для оценки конкурентоспособности организации – это оценка работы с клиентом персонала предприятия. Чего ищет клиент, обращаясь к продавцам товаров и услуг? Решение своих проблем через получение для этого материального блага от результата сделки (товар и/или услуга, снимающие проблему покупателя). Для этого покупатель должен принять покупательское решение, ответив самому себе на ряд вопрособов:

1. Почему я должен совершить покупку? (потребность)
2. Что я должен купить? (товар)
3. Где мне следует приобрести товар? (источник)
4. Какова реальная цена товара? (цена)
5. Когда я должен приобрести товар? (время)
Если персонал организации действует грамотно, то:
    Клиент понимает и осознаёт реальность существования своей проблемы
    Клиент подтверждает важность этой проблемы для него
    Клиент согласен принять предложение для решения своей проблемы

Чтобы дело обстояло именно так, необходимо правильно обучить  контактной работе персонал именно зоны первого контакт (фронт-лайн персонал). По этим работникам посетитель в первый раз видит и судит о фирме в целом.
►    Решающий фактор коммерческого и профессионального успеха менеджера –  его клиентоориентированное поведение!
 Это Система поведения с клиентами, нацеленная на получение устойчивой прибыли и лояльности клиентов в долгосрочном периоде. Клиентоориентированность — это оценка клиентом видимой части деятельности компании. Только оценка клиента имеет значение!
►    Для успеха контактёр организации должен иметь наработанные навыки первого контакта с клиентом(навыки soft skills – гибкие навыки). Soft skills позволяют быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек. Это означает: умение убеждать, умение слушать, находить подход к людям, межличностное общение, ведение переговоров, работа в команде, личностное развитие и т.п.
►    Необходимы и навыки Hard skills («твердые навыки») - технические навыки, связанные с выполняемой деятельностью в области формализованных технологий: реклама, делопроизводство, логистика, и тд.
►    Наш семинар обучает менеджеров именно этим навыкам.
По окончании тренинга участники смогут:
Уметь эффективно слушать своё руководство, коллег и клиентов;
Уверенно работать с возражениями;
Соблюдать нормы и правила  этикетно - служебного общения;
Грамотно аргументировать в продажах свои позиции, вести телефонный обмен, работать с манипуляциями;
Способствовать поддержанию благоприятного имиджа своей организации.

Преподаватели

Тренинг ведет: Михаил Вейде -  предприниматель, консультант, бизнес-тренер, GR-менеджер. Опыт проведения тренингов и семинаров – 15 лет, опыт  в бизнесе - 20 лет ( реклама, PR,GR, консалтинг, учебный бизнесе, рекрутинг, стартапы)

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург