Ваш город:
Екатеринбург
Екатеринбург
-13...-8° C
Профессиональные переговоры
Добавлена: 02.12.2014
2 дек.
Стоимость:
Скидка:
Продолжительность:
36 ак.ч. Помере набора группы по запросу.
График занятий:
Трудоустройство:
нет
Район:
Центр
Место обучения:
г. Екатеринбург, ул. Большакова, 61
Документ об окончании:
Описание
Содержание программы (18 часов):
1. Модель управления переговорным процессом.
- Управление содержанием переговорного процесса. Как настраиваться на собеседника. Как обозначать темы беседы.
- Управление реакциями собеседника. Как считывать реакцию собеседника по внешним сигналам. Как задавать вопросы в открытом и закрытом режиме. Как строить вопрос, чтобы получить определенный ответ.
- Управление результатами переговоров. Как фиксировать достигнутые договоренности. Как подводить итоги. Как воздействовать на принятие решения.
2. Классификация реакций собеседника и техники воздействия.
- Барьеры в коммуникации (непонимание, недоверие, неприятие, несогласие).
- Техники переубеждения собеседника – поиск общего языка.
- Техники доказательства – принятие обязательств перед клиентом.
- Техники расположения к себе – формирование положительной эмоциональной реакции на себя.
- Техники побуждения к желаемому действию – язык выгод клиента.
3. Стили коммуникативного взаимодействия:
- Лингвистические и поведенческие составляющие индивидуального стиля коммуникатора – анализ сильных и слабых сторон каждого участника тренинга.
- Продуктивные и непродуктивные стратегии и тактики ведения переговоров.
4. Анализ этапов переговорного процесса в контексте неблагоприятной психологической атмосферы ведения переговоров.
- Инвентаризация сложных ситуаций.
- Типология «трудных» партнеров:
Работа с малоконтактными собеседниками. Работа с излишне контактными собеседниками. Работа с высокомерными собеседниками. Работа с эмоционально-возбудимыми собеседниками.
- Работа с претензиями клиента: профилактика конфликтных ситуаций.
5. Управление впечатлением.
- Составляющие образа успешности.
- Механизмы социального восприятия.
- Способы управления впечатлением – техники похвалы, присоединения, повышения собственной значимости, эмоционального заражения собеседника.
- Коммуникативное продвижение и позиционирование результатов осуществляемых проектов.
-
Отзывы
-
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.