Профессиональный тренинг продаж

Добавлена: 02.12.2014
Контактное лицо:
Просмотров: 217
2 дек.

Стоимость:
Скидка:
Продолжительность: 36 ак.ч. Помере набора группы по запросу.
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 61
Документ об окончании:



Описание

Цели и задачи тренинга:

  • Систематизация имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых менеджерами в работе.
  • Обогащение новыми знаниями о психологии клиента-покупателя и технологии  ведения переговорного процесса.
  • Отработка навыков и умений, повышающих качество и эффективность работы с клиентами.
  • Повышение уверенности и инициативности менеджера в работе.

Формы работы: мини - лекции, дискуссии,  практикумы, ролевые игры с видеосъемкой и последующим анализом, работа с наглядными раздаточными материалами.

 

Содержание программы (18-24 часа):

Этап 1.

 Психология общения с клиентом-покупателем:

  • Составляющие профессиональной успешности продавца-консультанта: Эксперт, Продавец, Личность.
  • Необходимые  компетенции профессионального менеджера по продажам. 
  • Уровни общения менеджер-клиент: рациональный и иррациональный. Специфика и роль каждого уровня.
  • Барьеры общения в ситуации продажи и способы их преодоления.

Этап 2.

Особенности телефонных переговоров в продажах:

  • Подготовка телефонных переговоров.
  • Цели телефонного звонка: снятие информации, договоренность о встрече, пр.
  • Способы преодоления «входного» барьера на пути к ЛПР (лицу,  принимающему решение).
  • Подготовка и проведение телефонных переговоров с ЛПР.
  • Сценарий – алгоритм телефонных переговоров.

Этап 3.

Технология общения с клиентом-покупателем:

  • Этапы взаимодействия с покупателем. Цели и задачи каждого этапа.
  • Приемы установления контакта и  формирования благоприятного впечатления.
  • Техники выявления интересов, потребностей  клиента-покупателя. Приемы активного слушания как условия взаимопонимания менеджера  и клиента. Технологии конструирования вопросов.
  • Условия эффективной презентации товара. Формирование у клиента потребности в приобретении дополнительного ассортимента. Техника «СВ».
  • Алгоритм обработки возражений - развитие навыков аргументации. Формы и методы обработки возражений. Разработка заготовок аргументов в ответ на типичные возражения.
  • Приемы влияния на принятие решения покупателем и завершения контакта.

Этап 4.

 Сложные ситуации в продажах:

  • Типы «трудных» клиентов-покупателей и тактики поведения менеджера по продажам. 
  • Претензии клиентов-покупателей. Стратегии  и тактики преодоления.  
  • Конфликты, способы их предотвращения и разрешения.
  • Способы эмоционального самоконтроля в конфликтных и напряженных ситуациях. 

Результатами обучения являются:

Увеличение объема продаж  за счет:

1.   Формирования у менеджеров мотивации к достижению результата.

2.   Проработки основных установок и убеждений, препятствующих эффективной продаже.

3.   Повышения квалификации менеджеров в области продаж и взаимодействия с клиентами.

4.   Выработки новых конструктивных моделей поведения и приемов саморегуляции при общении с клиентом, в том числе, в сложных, нестандартных ситуациях.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург