Управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию

Добавлена: 24.09.2014
Контактное лицо: Чайка Елена
Просмотров: 58
28 нояб.

Стоимость: от 10 250 руб.
Скидка: на 2-х участников от компании –7%, на 3-х и более участников от компании – 10%, на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%, на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)
График занятий: С 10:00 до 17:30 ч. Два кофе-брейка, обед.
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83 (оф. 804)
Документ об окончании: Сертификат



Описание

Целевая аудитория: руководители и специалисты HR и кадровых служб.

Цели: познакомиться с современными подходами в управлении профессиональными компетенциями, как инструментом развития и мотивации сотрудников. Сформировать представление о методах, процедурах оценки персонала и разработать первичную систему для своей компании.

Методика: семинар построен на основе современных интеллектуальных подходов к работе с компетенциями. Большая часть времени курса посвящено практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, групповым работам и упражнениям.

Продолжительность: 16 академических часов.

Содержание программы:

1. Управление профессиональными компетенциями  – современный подход в развитии персонала:

  • Система управления компетенциями и преимущества оценки по компетенциям
  • Оценка по компетенциям – системообразующая модель
  • Понятия и  определения: различные взгляды на компетенции.
  • Типы компетенций: ключевые, управленческие, технические.
  • Подходы к описанию и формирование профилей компетенций различных специалистов

2. Модель компетенций:

  • Методы и способы разработки модели компетенций различных специалистов: цель, ресурсы, результат.
  • Ключевые принципы построения модели компетенций:  привлечение, информированность, целостность.
  • Ключевые шаги при разработке модели компетенции
  • Структура при разработке модели компетенций: кластеры, уровни, поведенческие факторы, шкалирование.
  • Типовые ошибки при разработке модели компетенций

3. Методы оценки компетенций:

  • Методика проведения процедуры оценки: подготовка бланков, инструктаж, проведение, тайминг.
  • Сравнение методов оценки: преимущества и недостатки.
  • Выбор методов оценки с учетом целей оценки персонала
  • Методы математической обработки результатов оценки

4. Виды оценки компетенций:

  • Многоуровневый метод оценки компетенций
  • Индикаторный метод оценки
  • Тестовые методики: валидность  и достоверность
  • Метод деловой игры: особенность оценки, подготовка
  • Метод 360º
  • Метод «Ассессмент-центр»
  • Метод кейсов

5. Процедура обратной связи  – инструмент развития персонала:

  • Правила предоставления обратной связи
  • Коуч-позиция при обратной связи – инструмент мотивации дальнейшего развития сотрудников

6. Мотивация к развитию персонала:

  • Управление эффективностью через модель компетенций
  • Развитие и обучение персонала через модель компетенций
  • Модель компетенций в поддержке оплаты труда и грейдирования
Преподаватели

Тренер: Трапезникова Лариса Анатольевна

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург