Управление лояльностью клиентов и CRM-решения

Добавлена: 15.06.2018
Контактное лицо:
Просмотров: 166
20 июля

Стоимость: 9000 руб
Скидка:
Продолжительность:
График занятий: 10:00
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Документ об окончании:



Описание

Семинар содержит самые последние и подробные сведения о CRM. Подходы и принципы, о которых пойдет речь, дадут участникам целостное представление о программах лояльности и CRM системах. С помощью преподавателя, участники смогут разобраться в предлагаемом ассортименте CRM-программ и программ лояльности и оценить все их достоинства и недостатки, выбрать или создать то решение, которое подходит для вас наилучшим образом. 

Семинар будет полезен: руководителям компаний, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и маркетологам, которые задумываются о внедрении программы лояльности/CRM или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии.

В результате обучения участники:

* освоят методы анализа клиентской базы и даже проведут анализ своих клиентов прямо на семинаре;
* узнают способы управления и развития клиентской базы, а также методы управления клиентом, его жизненным циклом и предпочтениями;
* проработают стратегии работы с клиентами: удержание, развитие, привлечение, возврат;
* научатся разрабатывать программы лояльностидля своей компании и отслеживать их эффективность;

Преподаватели

Кручиневская Татьяна Владимировна

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург