Управление коллективом предприятия. Технологии лидерства и организационного порядка

Добавлена: 11.02.2014
Объявление не актуально
Просмотров: 156
19 февр.

Стоимость:
Скидка:
Продолжительность: 3 дня
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Ботаника
Место обучения: 620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского 46А, оф. 407.
Документ об окончании:



Описание

Всем руководителям известны тяготы и сложности управленческого труда. Новички, будучи хорошими специалистами, но только что назначенные  на должность руководителя, часто теряются и не знают с чего начать, хватаются за разные дела, но у них практически все валится из рук. Чаще всего, молодые руководители продолжают работать как специалисты. Катастрофически не хватает времени и навыков для управления сотрудниками. Но ведь без управления коллектив становится неуправляемым!

    ЦЕЛИ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

* Вооружить руководителей проверенными  технологиями, методами и приемами управления.

* Побудить руководителей изменить свои взгляды на работу с людьми и перейти от «интуитивно-ручных» к высокотехнологичным методам управления.

* Сократить затраты времени и энергии на управление сотрудниками.

* Повысить результативность и эффективность управленческой деятельности.

    СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО:

* Является действующим руководителем или желает им стать.

* Планируют свою дальнейшую карьеру в качестве руководителя, а не узкого специалиста.

* Хочет овладеть современными технологиями, методами и приемами работы с подчиненными и создания организационного порядка.

* Стремится к профессиональному развитию и совершенствованию управленческого мастерства.

* Болеет душой за результаты и качество работы своего подразделения и всего предприятия.

* Желает навсегда избавиться от рутины и текучки в своей работе.

    СЕМИНАР-ТРЕНИНГ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕМ, КТО:

* Вынуждены в нем участвовать по настоянию руководства, но вопреки собственной воле.

* Желают его посетить лишь из простого любопытства, но не хотят ничего менять в себе и работе своего коллектива.

* Надеются просто отсидеться без активного выполнения практических заданий и взаимодействия с другими участниками.

* Не готов к интенсивной и напряженной интеллектуальной работе в течение всего семинара.

* Не уверены в том, что будут внедрять полученные знания и методики на практике.

    ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ-ТРЕНИНГЕ, ВЫ:

* Изучите фундаментальные законы и принципы управленческой деятельности.

* Познакомитесь с наиболее опасными управленческими ошибками и «болезнями» российских руководителей.

* Узнаете о том, как мягко по форме, но твердо по содержанию,  воздействовать на работу подчиненных, чтобы они безукоризненно выполняли свои функции и поставленные вами задачи.

* Приоткроете секреты трудовой мотивации людей и сможете подбирать персональные «ключи» для управления своими подчиненными.

* Научитесь определять служебные функции и должностные обязанности сотрудников так, чтобы направить их мысли и действия на достижение результата.

* Поймете, как наладить и оптимизировать взаимодействие с другими подразделениями.

* Освоите методику оценки и оплаты труда сотрудников по ключевым показателям эффективности (KPI).

* Сможете применять разнообразные методы и приемы развития корпоративной культуры.

* В общем, получите в свое распоряжение «джентльменский» набор управленческих технологий, обеспечивающих эффективное влияние на поведение сотрудников, создающих организационный порядок и облегчающих повседневную работу и жизнь руководителя.

    ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

* 40-50% времени – практическая работа участников, имитирующая реальную деятельность руководителей по разработке и применению инструментов управления подразделением. Остальное время – интерактивные минилекции, обсуждения, ответы на вопросы слушателей.

* В процессе выполнения индивидуальных и групповых заданий слушатели не только осваивают практические методики, но и активно обмениваются собственным опытом управления.

* Участники обеспечиваются полным комплектом методических материалов, содержащих теоретическое описание всех вопросов семинара, а также «полевые» материалы с практическими примерами использования инструментов управления организацией.

* Каждый участник получает право на «послепродажное обслуживание», включающее online-консультации у ведущего семинара по конкретным проблемам и методам оперативного управления структурным подразделением компании.

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

    1.         ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

·              Что такое управление? Принципы управления.

·              Три подхода к управлению организацией.

·              Что такое «управленческое обслуживание» подчиненных?

·              Функции и роли руководителя.

·              Четыре способа управления трудовым коллективом.

·              Управленческие ошибки и «болезни» руководителей.

·              Основные методы управления, или «Портфель» управленческих инструментов руководителя.

·              Управленческий практикум: групповые упражнения «Управленческие ошибки руководителей», «Анализ организационных патологий».

    2.         ЛИДЕРСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ.

·               Понятие «лидерство»? Чем лидер отличается от руководителя?

·               Лидерские качества руководителя.

·               Почему они другие, или Как понять других людей? Диагностика психотипов сотрудников (по методике Майерс-Бригс).

·               Управление трудовой мотивацией. Потребности и мотивы. Мотивация достижения и мотивация избегания.

·               Что, кроме денег, важно для ваших подчиненных? Диагностика внутренней мотивации сотрудников (по методике В.И.Герчикова).

·               Чего, кроме денег, не хватает вашим сотрудникам? Оценка удовлетворенности персонала (по методике О.А.Кулагина).

·               Как создать мотивацию без денег? 10 методов нематериального стимулирования.

·               Игра в гольф, или Шесть стилей управления подчиненными.

·               От принуждения до убеждения: 13 методов влияния на подчиненных.

·               Управленческий практикум: диагностика психологических типов руководителей, диагностика внутренней мотивации, оценка удовлетворенности персонала.

    3. СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОРЯДКА.

    3.1.         Управление по правилам.

·               Что такое бизнес-процессы? Как их «увидеть» и описать?

·               Методы оптимизации бизнес-процессов.

·               Кто за что отвечает, или Матрица ответственности подразделения.

·               Определение должностных обязанностей сотрудников.

·               Разработка регламентов бизнес-процессов.

·               Наводим порядок в документообороте. Формализация документооборота.

·               Сущность и методы планирования. Рабочий план-график.

·               Положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников.

·               Формирование организационной структуры предприятия. Виды организационных структур.

·               Управленческий практикум: описание и оптимизация бизнес-процессов.

    3.2.         Управление по целям.

·               Формулирование стратегических целей предприятия. Сущность и виды стратегии. Миссия, идеология и видение организации. Сбалансированная система показателей. Разработка стратегической карты.

·               Определение служебных функций руководителей и сотрудников. Что такое служебные функции? Их отличия от должностных обязанностей. Внутриорганизационный рынок. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. «Портновский» подход. Продуктный метод определения служебных функций. Управление взаимодействием подразделений и сотрудников.

·               Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicator - KPI) подразделения и работников. Методика оценки персонала по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы.

·               Основные системы оплаты труда. Оплата по результатам работы (PRP – Pay Related Performance). Как рассчитать премию для сотрудников?

·               Управленческий практикум: деловая игра «Определение функций и KPI руководителей подразделений».

    3.3.         Управление по ценностям.

·               Что такое организационная культура?

·               Артефакты, ценности и нормы поведения.

·               Что такое идеология организации? Какие ценности важны для нашего предприятия?

·               Диагностика личных ценностей сотрудников.

·               Как ценности «растворить» в нормах, или Методы изменения организационной культуры.

·               Как повлиять на поведение сотрудников? Управленческие установки со стороны руководителя.

·               Организационные обыкновения. Какие традиции полезны для нашего предприятия?

·               Жизнь «по понятиям», или Неформальные правила поведения. Что принято и что не принято в нашем коллективе?

·               Что такое Кодекс организации? Основные ошибки при разработке правил Кодекса.

·               Управленческий практикум: диагностика ценностей предприятия; разработка неформальных правил поведения и работы в трудовом коллективе.
 
«Если Вы еще не решили: участвовать или нет, решайтесь! Сейчас есть такая возможность. Семинар имеет исключительно практическую направленность. Будем работать очень напряженно. Количество людей в группе ограничено.

Этот семинар проходит редко, но пользоваться его результатами Вы сможете долгие и долгие годы. Уверен, что семинар будет интересен не только для руководителей среднего звена, но и топ-менеджеров компаний. Я гарантирую высокое качество нашей совместной работы на семинаре. Если какие-то вопросы останутся неясными, мы будем выяснять их в личной переписке уже за рамками нашего семинара. Разумеется, вам это ничего стоить не будет. Буду рад вашему участию!». Олег Кулагин, автор и ведущий.

    Регламент проведения:

* Проводится в оборудованной учебной аудитории (экран, мультимедиа-проектор, флипчарт)

* Организованы обеды и кофе-брейки

* Продолжительность: 3 дня (24 часа)

    Выдаваемые документы:

* Сертификат

Преподаватели

Я - Олег Кулагин, бизнес-тренер, консультант по управлению. Кандидат наук, имею четыре высших образования. Закончил единственную в стране Школу консультантов по управлению в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В свободное время пишу книги и статьи по теории и практике управления. Но это не главное. Главное то, что я очень люблю работать в «полевых условиях», т.е. делать что-то практически полезное и важное для своих клиентов, и получаю от этого большое удовольствие. Начиная с 2004 года, «засучив рукава», я провел десятки консалтинговых проектов, бизнес-семинаров и тренингов для руководителей в разных городах России и не только. Как консультант я помогаю коммерческим предприятиям увеличить и реализовать свой конкурентный потенциал. Как бизнес-тренер и преподаватель я помогаю как действующим, так и будущим руководителям осваивать современные методы управления и постигать премудрости загадочного мира с таинственным и красивым названием «МЕНЕДЖМЕНТ»!

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург