Мастер-класс по мобильной разработке «Жизнь до и после выхода в STORe»

Добавлена: 14.01.2014
Объявление не актуально
Просмотров: 107
14 марта

Стоимость: 12000 рублей за одного участника (в стоимость включены обеды и кофе-брейки)
Скидка:
Продолжительность: 14-15 марта
График занятий: с 10.00 до 18.00
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: учебный класс it-people, ул. Радищева, 6а, БЦ «Суворов», 2 очередь, 12 этаж, офис 1201.
Документ об окончании:



Описание

ДАННОГО КУРСА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МОБИЛЬНОМ ФРОНТЕ И НАЧАТЬ ВОЕВАТЬ ЗА ДОХОД И ПОКАЗАТЕЛи

Авторский мастер-класс Ильи Красинского

 Илья Красинский — дизайнер/продакт менеджер 80 уровня, из-под цифрового пера которого вышли проекты для Avis, Channel4, The Guardian, 24/7 Real Media, Bauer Media. Родился в Самаре в 1985 году, там же закончил аэрокосмический университет, далее оцифровался в Москве, в Британской школе дизайна. В 2010 году начал руководить джунглями разработки мобильного приложения для сервиса изучения иностранных языков LinguaLeo (в момент выхода приложение заняло 1 место в top free overall российского App Store). Ментор Yandex Tolstoy Camp и Happy Farm UA, cо-менеджер сообщества Russia Apple Developer User Group, модератор на конференциях Apps4All и MBLT.

Для кого?

Для разработчиков и менеджеров, которые не удовлетворены текущим состоянием дел и хотели бы продвинуть свое мобильное приложение, увеличив при этом число пользователей и доход.

Что в итоге?

Вы получите систематизированные знания и набор инструментов, достаточный для управления вашим продуктом. Разберетесь, каких специалистов не хватает в вашей команде. Поймете, как сделать из своего приложения бизнес и принимать решения на основе цифр.

Чем займемся?

Мы посмотрим на мобильные приложения с точки зрения бизнеса: сделаем аудит бизнес-модели по метрикам, выявим проблемы и найдем пути их решения.

Мы расскажем как устроены App Store и Google Play, как попасть в топ рейтинга, выделить свое приложение среди конкурентов и сделать его видимым для пользователей, разобрав кейсы по выводу в топ с минимальным бюджетом.

Подробнее?

День 1. Управление мобильным приложением по метрикам

  • Обзор мобильного рынка, тенденции и тренды, рынок App Store.
  • Разбор ключевых метрик, по которым можно оценивать приложение, аудит бизнес: CAC, ARPU (LTV), Activation, Retention, Virality, Payment Conversion, Churn.
  • Построение бизнес-модели, выявление проблем и поиск путей их решения.
  • Работа над кейсами: выявление слабых мест, влияющих на количество пользователей и прибыль; построение воронок продаж; поиск путей решения выявленных проблем и составление бизнес-прогноза.
  • Получение домашнего задания по своим кейсам.

День 2. Маркетинг мобильных приложений

  • Разбор домашних заданий по своим кейсам.
  • Устройство App Store и Google Play.
  • Правила попадания в рейтинг. App Store vs App Arena vs App Graves.
  • Изучение рынка и потребностей целевой аудитории, выбор стратегии продвижения.
  • Метрики, которые должен знать каждый маркетолог: user acq., CAC, ARPU (LTV).
  • Составление медиа-плана по продвижению своих кейсов по метрикам, выявленным ранее.
  • Разбор практических навыков, необходимых для продвижения мобильных приложений.
  • Полный цикл работы над приложением (техническое задание → разработка → QA → маркетинг → управление продуктом).
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург