Ваш город:
Екатеринбург
Екатеринбург
-13...-8° C
Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов
Добавлена: 05.12.2016
5 дек.
Стоимость:
3 000 р.занятие
Скидка:
Продолжительность:
График занятий:
пн-пт 10:00-19:00, без перерыва
Трудоустройство:
нет
Район:
Центр
Место обучения:
ул. Щербакова, д. 4
Документ об окончании:
Описание
Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов
Целевая аудитория:
Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами в индустрии красоты (сотрудники всех направлений, администраторы, управляющие, менеджеры)
Цели обучения:
- Изучить основы обслуживания клиентов
- Познакомиться со стандартами обслуживания клиентов, понять их цели, задачи, технологии разработки, создания и внедрения в организации
- Научиться определять типы клиентов и эффективно устанавливать контакт с ними
- Овладеть навыками успешной презентации продуктов и услуг
- Развить навыки работы с возражениями и трудными клиентами
- Получить представление об этапах обслуживания клиентов в продажах и составляющих каждого из них
В программе:
- Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
- Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
- Обучение персонала в области обслуживания клиентов
- Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
- Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах
- Установление контакта
- Выявление потребностей клиента
- Презентация продукта/услуг
- Работа с возражениями клиентов
- Закрытие сделки
- Взаимодействие с "трудными клиентами"
- Завершение контакта
Время : с 10:00 до 17:00
Кофе -брейк : с 13:30 до 14:15
Стоимость семинара 3000 рублей
(100% предоплата, скидка 10% на 2-го, 3-го и т.д. сотрудника одного предприятия)
По окончанию выдается СЕРТИФИКАТ
-
Отзывы
-
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.