Технология работы с клиентами

Добавлена: 09.06.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 252
22 авг.

Стоимость: 2500
Скидка:
Продолжительность:
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Кировский
Место обучения: ул. Мичурина, д.23
Документ об окончании:



Описание

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

1. Психологическая установка: как за 5 минут из неуверенного продавца превратиться в целеустремлённого бойца.

2. Психологические инструменты установления контакта с клиентом.

3. Выявление потребностей.  Психология потребителя.  Мотивы покупок ювелирных изделий. Типология клиентов и их диагностика («халявщик», «имиджевик», «безопасник» и т.д.)

4. Инструменты выявления потребностей: 10 вопросов, дающих полную картину о клиенте ювелирного магазина. Техники выявления потребностей.

5. Правила успешной презентации.  «Зацепки» и приёмы,  запускающие «ДА» клиента.

6. Техника и другие приёмы работы с возражениями. Профилактика сопротивления клиента.

7. Подведение к покупке ювелирного изделия. Диагностика готовности клиента к совершению покупки. Сигналы готовности клиента. Приёмы стимулирования продаж ювелирных изделий.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург