Технология работы с клиентами
Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:
1. Психологическая установка: как за 5 минут из неуверенного продавца превратиться в целеустремлённого бойца.
2. Психологические инструменты установления контакта с клиентом.
3. Выявление потребностей. Психология потребителя. Мотивы покупок ювелирных изделий. Типология клиентов и их диагностика («халявщик», «имиджевик», «безопасник» и т.д.)
4. Инструменты выявления потребностей: 10 вопросов, дающих полную картину о клиенте ювелирного магазина. Техники выявления потребностей.
5. Правила успешной презентации. «Зацепки» и приёмы, запускающие «ДА» клиента.
6. Техника и другие приёмы работы с возражениями. Профилактика сопротивления клиента.
7. Подведение к покупке ювелирного изделия. Диагностика готовности клиента к совершению покупки. Сигналы готовности клиента. Приёмы стимулирования продаж ювелирных изделий.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.