Эффективные продажи тур. услуг

Добавлена: 21.04.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 232
24 апр.

Стоимость: 13524 руб.
Скидка:
Продолжительность: 2 дня
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Автовокзал (Южный)
Место обучения: ул. 8 Марта 194, правая секция Г, 3 этаж
Документ об окончании:



Описание

Программа:

1.            Определение сущности продажи. Классификация  продаж;

2.            Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;

3.            Выяснение потребностей  клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;

4.            Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги), );

5.            Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;

6.            Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;

7.            Особенности телефонных переговоров:  «телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.

 

 

Цель программы:  повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:

•              систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;

•              приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;

•              освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.

       

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

По окончании курса выдается свидетельство.

График занятий с 10-00 до 17-00, 2 дня.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург