Переговорные карты

Добавлена: 19.01.2015
Объявление не актуально
Просмотров: 276
15 сент.

Стоимость: 180 000 руб.
Скидка:
Продолжительность: 20 акад. часов
График занятий: с 10:00 до 16:00
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 13, оф.615
Документ об окончании:



Описание

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: 

  • создать технологии продаж для компании, ведущей активные продажи и при этом учесть особенности ее корпоративной культуры и специфику отрасли;  
  • значительно увеличить эффективность работы менеджера в условиях конкуренции

  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Содержание

Первый день.

 1. Прописание конкурентных преимуществ компании

 2. Прописание ответов на все возражения, с которыми сталкиваются Ваши менеджеры в работе с клиентами, а также на типичные возражения, таких, как:

  • Я не доверяю Вашему производителю
  • Этот бренд неизвестный, я про него ничего не слышал
  • У меня есть знакомый, который работал с Вашей компанией и остался недоволен
  • Вы все говорите одно и тоже, Вам лишь бы продать
  • У меня сейчас нет денег
  • Нам сейчас ничего не нужно
  • Я подумаю
  • Я работаю с такой-то компанией и менять ничего не хочу
  • Мне сегодня позвонило 5 компаний. Почему именно Вы?
  • Я работал с Вашим брендом. Опыт печальный.
  •  Вы некомпетентны. Я не хочу с Вами разговаривать.
  • Я уже произвел предоплату конкуренту
  • Пришел товар с дефектами
  • и т.д.

 

 

Второй день.
3. Прописание действий менеджеров при поиске новых клиентов («холодный звонок»), в зависимости от действий потенциальных клиентов:
  • Мне некогда,
  • Я занят,
  • Сейчас не до этого,
  • Нам ничего не надо,
  • Мы работаем с другой компанией и нас все устраивает,
  • Что Вы хотите предложить?
 
4. Прописание действий менеджеров при ;повторном звонке (в точке принятия решения о возможном сотрудничестве), в зависимости от ответов клиентов:
  • Я еще не ознакомился
  • Не заинтересовало
  5. Прописание действий менеджеров при входящем звонке в зависимости от запросов клиентов:
  • Сколько у Вас стоит …
  • У Вас есть …
  6. Прописание алгоритма действий менеджера при встрече клиента в своем офисе:
  • По договоренности
  • Без договоренности
  7. Прописание алгоритма действий менеджера при встрече с клиентом в его офисе:
  • По договоренности
  • Без договоренности
  8. Переговорные карты при работе с дебиторской задолженностью
  9. Универсальные речевые модули
Преподаватели

 

Виктор Жиляев

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург