ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ (для начинающих продавцов)

Опубликовано: 04.05.2011
Просмотров: 936

Приглашаем желающих на тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ - техники продаж для начинающих продавцов"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ:

Знакомство с участниками

Планирование работы по продажам:

  • Поиск клиентов и планирование звонка
  • Постановка целей и планирование действий, ориентированных на продажу
  • Убеждения, определяющие результативность встречи

Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
5 ступеней продаж


Установление контакта с клиентом:

  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров
  • Приемы привлечения внимания (вербальное и невербальное общение)
  • Приемы активного слушания, методы «присоединения».
  • Специфические особенности восприятия информации человеком
  • Четыре языка общения (репрезентативные системы)


Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами.

Выяснение потребностей:

  • Умение задавать вопросы
  • Техника прояснения потребностей клиента
  • Типы вопросов и способы их применения

Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности.

Торговая презентация:

  • Структурирование информации о продукте.
  • Умение делать презентацию на языке выгод для клиента
  • Определение конкурентных преимуществ предлагаемой услуги

Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы для клиента.

Работа с возражениями:

  • Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
  • Умение работать с содержательной частью возражения
  • Анализ и отработка часто встречающихся реальных возражений


Завершение сделки:

  • Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества.
  • Консультируют клиента по продукту.
  • Завершение сделки
  • Последующее сопровождение клиента


Телемаркетинг:

  • Специфика проведения телефонных переговоров
  • Отработка полученных навыков в игре
  • «Звонок клиенту» (видеосъемка, обсуждение в группе)


Стессоустойчивость:

  • Умение работать с отказами
  • Приемы снятия негативных эмоций, способы восстановления и самомотивации

________________________________________________________________________________________
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня) с 10 до 18 час.
Место проведения:  Ильича, 2.
Стоимость: 4500 рублей.
Ведет тренинг: Мезенцева Наталья – бизнес-тренер, психолог, коуч.
Телефон: 8 (343) 213-15-56, 8-908-635-69-79.

фото с сайта http://yspex.biz/biznes/otpravlyaem-sms.html




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург