"Двойки" на ЕГЭ обусловлены низким уровнем преподавания, заявил Фурсенко

Опубликовано: 12.05.2009
Просмотров: 630

Большое количество неудовлетворительных оценок на ЕГЭ в школах обусловлено недостаточным уровнем преподавания, заявил глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко в пятницу в рамках "Правительственного часа" в Госдуме.

"Не всегда учителя добросовестно ставят отметку или не всегда понимают, какую оценку нужно ставить", - сказал министр, отвечая на вопросы депутатов о том, с чем связано такое количество "двоек" - с неправильно составленными тестами или неправильным преподаванием.

Он отверг предположение депутатов о сложности тестов, заметив, что "это простые вопросы, простые задачки".

Фурсенко также отметил, что по мнению одного из его главных оппонентов по ЕГЭ - ректора МГУ Виктора Садовничего - в едином госэкзамене слишком простые задания, по результатам выполнения которых трудно отобрать талантливых ребят.

Фурсенко напомнил, что в конце 90-х годов было тотальное недоверие к итоговым школьным оценкам, когда большое количество медалистов не могло грамотно написать заявление о поступлении в вуз.

"У нас большие проблемы с преподаванием в школах, и введение единой системы (оценки знаний) позволяют устранить эти недоработки, наладить образовательный процесс", - сказал министр.

Он также считает, что претензии к ЕГЭ есть у тех учителей, "которые не хотят ничего менять в своей преподавательской деятельности". Если ученику будет поставлена плохая оценка на ЕГЭ, будет видно качество преподавания такого учителя, отметил министр.

В завершение Фурсенко подчеркнул, что введение ЕГЭ направлено на повышение уровня преподавания в целом.




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург