Управление лояльностью клиентов и CRM-решения

Добавлена: 13.06.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 18
Стоимость: 7 000 руб.
Скидка:
Продолжительность: 20 ак. часов
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Кировский
Место обучения: ул.Тургенева 22
Документ об окончании:



Описание

Курс посвящен управлению клиентской лояльностью с помощью CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) комплексу методик привлечения и удержания выгодных клиентов. Цель такой системы – улучшить процесс продаж, сэкономить время на ведение сделок и дать детальную информацию по каждому клиенту, а значит, и управлять его лояльностью.
Курс содержит самые последние и подробные сведения о CRM. Подходы и принципы, о которых пойдет речь, дадут участникам целостное представление о программах лояльности и CRM системах. С помощью преподавателя, участники смогут разобраться в предлагаемом ассортименте CRM-программ и программ лояльности и оценить все их достоинства и недостатки, выбрать или создать то решение, которое подходит для вас наилучшим образом.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург