Практическая психология развития детей и подростков

Добавлена: 28.02.2014
Объявление не актуально
Просмотров: 392
Стоимость: 9000 руб./месяц (оплата помесячно)
Скидка: При предвартельной оплате - гибкая система скидок.
Продолжительность: 11 месяцев (360 часов)
График занятий: С 26 сентября 2014 г. по 12 июля 2015 г. 3 дня 1 раз в месяц, зимняя сессия - 5 дн., летняя - 6 дн
Трудоустройство: есть
Район: Центр
Место обучения:
Документ об окончании:

 Диплом государственного образца

 




Описание

Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Уральский Государственный Педагогический Университет

Институт Психологии

Отделение дополнительного образования

совместно

Учебный Центр Бинотек и Центр Развития «Тинейджер Лидер Класс»

Программа повышения квалификации

                                                Практическая психология развития детей и подростков

 

Всем, кто имеет высшее образование, заинтересован в получении знаний в области детской психологии и освоении навыков практической работы с детьми и подростками, а также желает лучше разобраться в вопросах воспитания детей предлагается практическая Программа обучения.

 

Цель программы: знакомство участников с особенностями психологической работы с детьми и подростками, освоение практических приемов и методов работы, формирование мировоззрения психолога.

 

Содержание Программы:

1.     Личность психолога.

- Введение в профессию. Этические и юридические аспекты. Требования к личности детского психолога

- Тренинг личностного роста

- Ораторское мастерство. Риторика

- Конфликтология

- Супервизия. Профилактика профессионального выгорания

2.     Базовые дисциплины. Практический аспект.

- История детской и возрастной психологии. Теории детского развития. Понятие нормы в возрастной психологии

- Основы нейропсихологии

- Нейропсихологическая диагностика и коррекция

- Нарушения психического развития у детей и подростков. Психические расстройства в детском возрасте

3.     Групповая психологическая работа с детьми и подростками

- Основы групповой психотерапии с детьми и подростками

- Психологическая групповая работа с детьми от 1 до 7 лет

- Психологическая групповая работа с детьми младшего школьного  возраста

- Психологическая групповая работа с подростками 11-14 лет

- Психологическая групповая работа с молодежью 15-18 лет

4.     Индивидуальная психологическая работа с детьми и подростками

- Основы индивидуального консультирования детей и подростков

- Работа с семьей ребенка. Основы семейного консультирования

- Диагностика и помощь в кризисных состояниях. Психологические травмы

5.     Методы психологической работы в детских и подростковых группах

- Арт-терапия

- Песочная терапия

- Сказкотерапия

- Игровая терапия

- Музыкальная терапия

Общая продолжительность обучения 11 месяцев (360 часов). Обучение на Программе предполагает аудиторные занятия и насыщенную практическую работу с детскими группами под руководством опытных специалистов в оборудованных и комфортабельных аудиториях. Практика организуется на базе Центра Развития «Тинейджер Лидер Класс».

Расписание занятий дает возможность совмещения обучения с трудовой деятельностью (9 сессий по 3 дня 1 раз в месяц, зимняя сессия - 5 дней, летняя сессия - 6 дней).

Обучение завершается прохождением практики и защитой выпускной дипломной работы. Подготовка по Программе предполагает самостоятельную работу выпускников с детьми различного возраста как индивидуально, так и в группе.

Требования к поступающим: диплом о высшем или среднем специальном образовании, прохождение собеседования.

При наличии диплома о профильном высшем образовании выдается диплом государственного образца, в ином случае удостоверение о повышении квалификации и международные сертификаты по отдельным курсам.

Преподаватели

В подготовке специалистов принимают участие преподавателький состав УрГПУ, психологи-практики Центра развития "Тинейджер Лидер класс", а так же такие профессионалы в области развития детей, как Киселев С. Ю. (к.п.н., зав. кафедрой клинической психологии и психофизиологии УрФУ, официальный представитель РФ в Международном Нейропсихологическом Обществе), Львова О.А. (к.м.н., зав. кафедрой неврологии детского возраста и неонатологии УГМУ, член проблемной комиссии УГМА Минздрава по специальности – Нервные болезни, участник Экспертной группы при главном внештатном детском неврологе Минздрава РФ), Демина А. Д. (автор метода моделирования и методики осознанного Резонансного пения), Гиппенрейтер Ю.Б. (профессор МГУ, автор учебников по психологии и книг для родителей), Смирнова Е.О. (д.п.н., профессор Московского городского психолого-педагогического университета, научный руководитель Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек, научный руководитель УМЦ "Игры и игрушки" факультета "Психология образования" МГППУ, член международного общества исследователей развития поведения (ISSBD), учёного совета НИИ Центра психического здоровья АМН РФ, Института дошкольного воспитания, научное руководство экспериментальной работой в ДОУ 2030 ЦФО Москвы, член редколлегии научных журналов "Дошкольное воспитание" и "Психологическая наука и образование").

 

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург