Оптимизация системы образования элементами логистики для конкуренции в современной мировой динамике.

Опубликовано: 19.01.2010
Просмотров: 719

Однако единично взятый педагог с небольшой кучкой учеников так же беспомощен в турбулентных вихрях информационного потока. Ставка должна делаться на молниеносную флексибельность всей системы образования. Она будет мгновенно реагировать на любые изменения общепринятого наличия знаний и выдавать необходимые решения. Для реализации такой динамичной модели системы образования есть смысл применить некоторые элементы логистики. Приниматься решения об управлении потоком информации, требуемой для усвоения учащимися, будут в Образовательном Логистическом Центре. Эти решения вырабатываются учеными и инженерами в соответствии с задачами, которые ставит государство и изменяющиеся внешние условия. Понятно, что в этом центре будут проводиться анализы воздействий и эффектов методик обучения на уровень подготовки молодого поколения. Методик, как собственных разработок, так и продуктов других подобных организаций. Благодаря теперешнему, высокому уровню наличия компьютерной техники и программного обеспечения, с огромной точностью будут рассчитываться эффекты применения модернизированных или новых методик обучения, все связанные с этим риски и перспективы. Конечно же, важнейшим инструментом оценки эффективности методик обучения, будет применение промежуточного электронного тестирования. Тестирование, естественно, коснется не только процесса обучения, но и многих других аспектов, таких как, отношений между учениками и учителем, отношений между самими учениками, причем не обязательно из одной школы ведь щупальца тестов опутают жизнь в школе всего молодого поколения. Есть смысл проводить промежуточное тестирование через два, три месяца. Время, требуемое на прохождение тестов одним школьником, будет составлять от сорока до шестидесяти минут, так что школьные компьютеры не сильно напрягутся, при грамотном расписании их посещения, которое, кстати, будет составляться с использованием элементов логистики и программного обеспечения.Промежуточные тесты будут содержать вопросы по программе обучения на текущем этапе, а так же доля социальных вопросов. Вопросы, касающиеся обучения позволят досконально и объективно оценить степень усвоения ребенком предлагаемых разработчиками программ. Этих вопросов должно быть достаточное количество, чтобы они не повторялись из года в год, однако уровень сложности должен быть одинаковым. Таким образом, будет возможность получить данные о прохождении учеником курса обучения, то есть базовой школы, на всем его протяжении. Балы, полученные на тестах, позволят оценить рейтинг каждого школьника, его склонность к тому или иному предмету, уровень его способностей и трудолюбия. Социальная часть тестов коснется вопросов об отношении учеников к преподавателям, а так же отношениям среди учеников.Тесты будут проходить через каждые два месяца, на протяжении всей школы и ответы для каждого ученика будут храниться в базе данных. По окончанию школы ученик будет получать электронный носитель с ответами на все тесты. И если он подастся на дальнейшее обучение или придет к нанимателю, то не составит труда, узнать все о человеке, пользуясь его электронным носителем рейтинга. И самое главное, промежуточное тестирование поможет определить рейтинг педагога. Теперь не будет зависимости от того, какие оценки учитель будет выставлять ученикам и тем самым влиять на свой рейтинг, он будет заинтересован в усовершенствовании усвоения школьниками знаний. Поэтому тесты составят основу рейтинга педагога. Также с небольшим коэффициентом повлияют на этот рейтинг ответы школьников на социальную часть вопросов теста, касаемые взаимоотношений ученика и учителя и, традиционно, часть рейтинга составят внеклассная деятельность, участие учеников в олимпиадах и так далее.Так можно будет выявить профессионализм учителя, его ответственность в своей специальности. Чем выше рейтинг, чем выше жалование педагога. Благодаря промежуточному тестированию учитель более не будет привязан к какой-то группе учеников, теперь он сможет свободно преподавать в любом классе и любой школе. Логистический Центр с помощью электроники сможет оптимально распределять труд педагогов среди школьников. Все будет учтено, кто-то из учителей вынужден будет взять больничный или захочет иметь небольшой отпуск осенью или зимой, всегда программным обеспечением Центра будут выполнены требуемые перестановки, взирая на интересы всех. Это не значит, что потеряется духовная связь между учителем и учеником. У старшего поколения всегда есть желание от природы на передачу знаний и опыта младшему. Человек всегда найдет своих учеников, не зависимо, связано ли это с его профессией или нет. Не потребуется уже столь многочисленная армия педагогов, она сократится, все это вызовет существенное сокращение расходов бюджета на образование с повышением его эффективности. Таким образом, применение элементов логистики и создание Логистических Центров быстро окупится и в будущем принесет умопомрачительные по размаху дивиденды государству в сфере образования. Полностью статья на сайте автора.




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург