Каннские львы снова в городе

Опубликовано: 08.04.2015
Просмотров: 594

На три дня с 2-ого по 4-ое  апреля 2015 года жители уральской столицы окунулись в атмосферу креатива на 61-ом Международном фестивале «Каннские львы» в области рекламы и маркетинга. На данном мероприятии показывают лучшие рекламные ролики со всего мира.

2 апреля, кинотеатр Синема Парк, вот-вот будет дан старт кинопросмотру. «На показе будут представлены лучшие рекламные ролики с 61-ого Международноголетнего фестиваляв Каннах 2014 года»,- прокомментировала Екатерина Савельева – продюсер показа «Каннских львов» в Екатеринбурге.

Гости потихоньку собираются в мягкой гостиной зоне, ведущий начинает конкурсную программу, а в другом углу зала активно идет фотосессия с двумя статуэтками золотого льва «Каннского фестиваля».

Даже дети охотно жаждут подержать в руках «золотую вещицу», ведь эта маленькая статуэтка и есть доказательство неимоверного труда целой команды профессионалов. Рядом с фотозоной для гостей мини-дегустация натурального мороженого.

За 15 минут до начала показа креативный директор  рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин выступает с презентацией о Каннском фестивале. Летом 2014 года «Восход» завоевал 7 наград на фестивале рекламы.  "Вообще за всю неделю, проведенную там, я понял, что это не просто фестиваль награждения, а еще хорошая образовательная программа, каждый день наполнен был тренингами семинарами от ведущих специалистов в области пиар", - делится своими впечателниями Андрей Губайдуллин.

Рекламисты, маркетологи, ценители рекламного искусства, студенты все внимательно слушают Андрея Губайдуллина. «Мы сюда пришли ролики посмотреть и себя показать», - прокомментировал с улыбкой медиа директор агентства «Восход» Антон Новиков, - «на самом деле важно, чтобы люди понимали, что реклама – это не просто то, что увидели по телевизору, а это искусство, которое оценивается и влияет на людей».

Ровно в 19:00 начался показ рекламных роликов. Полная тишина в зале. Кадры быстро сменяют друг друга. Начало было похоже на маленькие комедийные спектакли. В зале было весело. Вдруг,  доносится смех женщины, которая  смеялась на весь зал и так над каждым роликом. Никого это не смущало, даже наоборот забавляло. «Это я ее привел»- вдруг на весь зал разносится мужской бас».
В основном это картины  коммерческого и социальноготипа.  На экране появляется  номинация «Бронзовыйлион».    Кадры быстро идут друг за другом. На дорогах стоят инвалиды со знаками дорожного движения. «Есть причина, чтобы эти знаки были там» - весь смысл данного ролика в этих словах.

На презентации 170 лучших роликов порадовали глаз зрителей.  Презентация закончилась, и гости в довольном расположении духа  покинули зрительный зал.  Теперь ждем следующего года: таких же новых идеи, больше креатива и «крутизны» в работах.

Автор: Теона Новикова


Курьёзы из жизни спорта (18+) 

Отзыв на фильм "Битва за Севастополь" 

«Душа народа» в каждом из нас



Ключевые слова: кинореакламафестиваль

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург