Восемь часов в адском пламени (!!) или немного о моей работе в контакт-центре

Опубликовано: 20.09.2012
Просмотров: 927

Когда утром меня разбудил звон будильника, я уже в который раз за последние дни тяжело вздохнула.  Ужасно не хотелось возвращаться в этот неприветливый, шумный офис контакт-центра. Но делать нечего, я успокаивала себя мыслью, что это мой личный выбор, и никто меня к работе не принуждает.

Оставив свою старенькую «девятку» мокнуть под дождем, я спешу в офис. Преодолев кучу дверей, войти в которые можно только с помощью специального пропуска, я решаю навестить уютную офисную кухню, чтобы оставить свой обед в холодильнике. На кухне всегда очень тепло и вкусно пахнет едой, это одно из самых приятных мест, которые посещают рядовые сотрудники в течение рабочего дня.

Забрав рабочий инвентарь, состоящий из наушников и папки с документами, я уныло бреду на свое рабочее место. Расположив вокруг себя все бумажки с подсказками, загружаю программу на компьютере и жду звонков. Не проходит и минуты, как они градом сыплются на мои еще не привыкшие к подобным нагрузкам уши. Их очень много:  люди стремятся абсолютно все проблемы взвалить на мою голову. Отчасти я их понимаю и очень хочу сделать все, что в моих силах.

Первые полтора часа пролетают незаметно – пора и на обед сходить. Побросав вещи, я мчусь на кухню, чтобы успеть до конца 30-ти минутного перерыва. За каждое опоздание, даже минутное, начальство делает нам выговоры. В темпе прожевывая гречку, я постоянно смотрю на часы – перспектива выговора меня не очень радует. Едва не подавившись кексом, я с ужасом осознаю, что время все же подходит к концу. Проклиная начальство за столь жесткие условия, я возвращаюсь на свое место. Успокаивает то, что впереди еще три таких перерыва, каждый по 15 минут.

zone 7 3Усталость все накапливается, звонки поступают без перерыва, просто идут друг за другом, не давая мне и двух секунд на то, чтобы перевести дух. У меня начинает заплетаться язык, болит челюсть и саднит горло – без бутылки с водой в такой профессии не обойтись. Я повторяю одни и те же фразы, как попугай, людей интересуют одни и те же вопросы, а я сижу и кликаю мышкой, проверяя, почему не работает интернет, почему не приходят смс, почему не могут дозвониться родственники. Теперь часы тянутся бесконечно, а глаза начинают уставать от компьютера, но я не могу отлучиться даже на минуту, на мою голову обрушивается жуткий сонм из телефонной трели, чужих жалоб и моих собственных мыслей. Я молю Бога, чтобы этот ад поскорее закончился. Абоненты кричат на меня из-за неудобных условий, предлагаемых компанией, в которой я всего лишь винтик, ругаются из-за высоких цен, глупых услуг… Но ведь я не директор! Я не могу им ничем помочь…

Краткие перерывы – это единственное, что может хоть немного разбавить всю черноту этой работы. Я безумно устала. Я сижу, уронив голову на ладони, и считаю минуты до конца смены. Контакт-центр наполовину опустел: по ночам работает меньше народу, потому что и звонков меньше, а моя смена заканчивается в час ночи. Я каждый день задаю себе вопрос – ну почему людям не спится? Вот вы бы стали звонить в контакт-центр ночью? По ночам обычно люди спят.

Наконец, долгожданный конец смены! За 8 часов работы я приняла около 150 звонков. Это был безумно тяжелый день. Я устало плюхаюсь на сиденье моей машинки и еду домой, стараясь хотя бы не уснуть по дороге.

К этой работе меня вели 3 тяжелых недели обучения. Поначалу все было легко и весело, я радовалась такому прекрасному шансу. До поры до времени, пока мне не открылась вся жуткая правда о быте сотрудников.  Получив сертификат об окончании обучения, я официально трудоустроилась и уже проработала там четыре бесконечных дня. Мое заявление об уходе уже лежит на столе у начальника. Я поняла, что это – не мое. Для этой работы нужны стальные нервы и железная усидчивость. Постоянное давление со стороны начальства и абонентов только ухудшает ситуацию. Так что при устройстве на работу обязательно оцените все минусы и плюсы, а так же условия работы, чтобы случайно не попасть в такое же чистилище.

Наталья Торопова




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург